Вы должны авторизоваться.

  Регистрация |   Войти

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Регистрация


Вход в аккаунт

Забыли пароль?

Восстановление пароля



ГДЕ

КОГДА

Новости

В Москве с успехом завершилось роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!»

01 декабря, 2014

В России впервые прошло роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!», организованное Комитетом по развитию туризма города на Неве и ИД «Турбизнес».

Роуд-шоу стартовало 10 ноября. А 28 ноября в московском отеле «Золотое кольцо» состоялась финальная презентация Северной столицы.

«Мы довольны тем, как прошло роуд-шоу: оно вызывало большой интерес у представителей туриндустрии, и в следующем году мы хотим его повторить. Роуд-шоу – это совершенно новый для Санкт-Петербурга формат мероприятия. Его идею мы позаимствовали у московских коллег, которые уже имели подобный опыт. Плюсов роуд-шоу несколько: это, с одной стороны, поддержка туроператоров, с другой – продвижение города, привлечение новых туристов», – заявил в интервью порталу www.tourbus.ru Александр Мартынов, начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Профессиональные рабочие встречи и презентации туристических возможностей Северной столицы состоялись в 15 городах страны – Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Оренбурге, Самаре, Саратове, Воронеже, Липецке, Туле и Москве. В роуд-шоу приняли участие ведущие туроператоры, занимающиеся приемом туристов в Санкт-Петербурге: «Бон Тур», «Бюро «Петроградъ», «Интел-Т», «Музыка путешествий», «Национальный туроператор «Алеан», «Лира-Сервис», «Невские сезоны», «Невский Парадиз», «Парадиз-Тур», «Петротур», «РВС», «СтранниК», «Турфирма «Русский город», «ТФ Каприз», «КИТ Сервис», «СК Интур», «Эклектика», отель Park Inn by Radisson Nevsky.

Посетителям роуд-шоу в каждом из городов были продемонстрированы разнообразные туристские возможности Северной столицы. Они также получили информационные брошюры, актуальные каталоги туроператоров, пообщались с представителями Комитета по туризму и Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга.

Участники роуд-шоу отметили высокую активность посетителей и неподдельный интерес к туристическим продуктам Санкт-Петербурга. Любовь Левченкова, директор по туризму компании «Каприз», рассказала, что многих турагентов заинтересовали школьные туры и сборные программы. «В 13 городах, в которых я побывала, посетителей было очень много. Это приятно удивило, так как региональные турагентства в основном занимаются выездным туризмом. Но сейчас, в силу политических и экономических причин, многие переориентируются на внутренний туризм, а Санкт-Петербург – это один из главных городов, которые стоит посетить в России», – добавила Любовь Левченкова.

Источник: TOURBUS.RU



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ